"." Добро пожаловать на позитивный форум хорошего настроения. Добро Пожаловать на форум мудрых людей. Добро пожаловать в Мир Ведающих Знаний. В мир практических знаний, узнай правду. Добро пожаловать на форум тысячи разных мелочей, которые могут сыграть важную роль в вашей жизни Добро пожаловать на позитивный форум хорошего настроения. Добро Пожаловать на форум мудрых людей. Добро пожаловать в Мир Ведающих Знаний. В мир практических знаний, узнай правду.
Добро пожаловать на форум тысячи разных мелочей, которые могут сыграть важную роль в вашей жизни


 

.

ni ho



Форум мудрых людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мудрых людей » Наука и жизнь, техника и биология. Знание сила. » Сколько времени строят самолет Сколько времени строят большой самолет?


Сколько времени строят самолет Сколько времени строят большой самолет?

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Сколько времени строят самолет Сколько времени строят большой самолет?

Искал в интернете ни где толком не написано сколько времени нужно для строительства современного большого самолета

0

2

Божий Одуванчик pig oops написал(а):

Сколько времени строят самолет Сколько времени строят большой самолет?

Искал в интернете ни где толком не написано сколько времени нужно для строительства современного большого самолета

Долго , строят от нескольких месяцев до двух лет .
Все зависит какой это самолет  и каких размеров и насколько сложен он в изготовление.

Вот на постройку большого транспортного  самолета Ил -76 уходит почти два года времени


Кроме этого, когда самолет построят,  еще уходит время на его испытания.

0

3

Ну а вот этот самый большой гигант в Мире Ан 225 Мрию строили четыре года А-225 Мрия

0

4

......

Отредактировано W.A.S.P. (2013-05-03 11:00:23)

0

5

W.A.S.P. написал(а):

Долго , строят от нескольких месяцев до двух лет .
Все зависит какой это самолет  и каких размеров и насколько сложен он в изготовление.

Вот на постройку большого транспортного  самолета Ил -76 уходит почти два года времени

Кроме этого, когда самолет построят,  еще уходит время на его испытания.

Спасибо , я думал, что строят немного поменьше , от полугода до года  строят самолет.
Мы здесь спорили с другом сколько строят самолет, он мне тоже говорил что несколько лет строят большой  самолет.
А оказывается их строят действительно годами как корабли .
Да и сложность изготовления , электроника, аэродинамики, центр тяжести, двигатели, испытания все с этим понятно

0

6

Как делают SuperJet 100




Суперджет, пожалуй, один из самых неоднозначных проектов в отечественном авиапроме. Сотни авиационных «специалистов», ломая клавиатуры, обсуждают его на форумах и высказывают свои экспертные мнения. А между тем в Комсомольске-на-Амуре на заводе КнАФ уже собирается 33 машина по счету.


Тут стоит отметить, что освоение новой техники всегда сопряжено с определенными трудностями. У самолета еще есть детские болезни, которые ГСС (Гражданские самолеты Сухого) оперативно устраняет и доводит строящиеся и эксплуатируемые машины до нужной кондиции. Кстати, все борты того самого Дримлайнера из-за проблем с аккумуляторами стоят на земле как минимум до лета. А история коммерческого успеха А320 началась тоже не очень гладко.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/63750.jpg


Так что я уверен, что у Сухого все еще впереди. Главное, те люди, с которыми я общался, любят эту машину. Любят на ней летать, обслуживать и доводить до ума. Они строят самолеты, в отличие от других КБ, где только гордятся тем, что там когда-то строили самолеты…

Давайте перенесемся на Дальний Восток и посмотрим на производство SSJ100.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/22110.jpg

Сборка готового изделия поделена на девять участков, где происходят определенные монтажные операции. Шесть площадок находятся в цехе окончательной сборке (ЦОС) самолета, а еще три были добавлены за счет бывшей «Малярной». На этой панораме вы можете увидеть участки ЦОСа со второго по шестой. Первый не видно, он спрятался за центральным самолетом. Цех окончательной сборки — место, где тысячи деталей будущего самолета соединяются в единое целое, чтобы стать прекрасной железной птицей, начиненной электроникой и самыми современными системами.


Но все начинается здесь — на первом участке. На фюзеляж, который привезли уже собранным из цеха сборки фюзеляжа, навешивают двери, монтируют стабилизатор и киль.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/63823.jpg

Но собрать конструкцию самолета — это еще даже не половина дела — это как раз самое простое. А дальше начинается очень сложная и ответственная работа по разводке жгутов и монтажу электрической сети будущей машины.http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/17245.jpg

Прокладка жгутов системы дистанционного управления производится с учетом трёхкратного резервирования, а силовых проводов – отдельными трассами с учётом резервирования источников 1-й категории.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/96032.jpg

Работы ведутся в три смены — круглосуточно, а в смену выходит около 300 основных рабочих.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/26851.jpg

Центроплан самолета. На втором участке к нему будут пристыкованы отъемные части крыла (ОЧК). А в самом центроплане находится один из топливных баков. Еще два – в консолях крыла. Общий запас топлива для двух версий самолета (B – базовой и LR – увеличенной дальности) — 12 690 килограмм.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/53897.jpg

К слову, за прошедшие 25 лет было выпущено 74 машины Ту-204 и 24 самолета Ил-96 соответственно. ГСС же с 2008 года уже выпустили 25 машин, как опытных, так и серийных. Почувствуйте разницу.

Носовая часть, а также хвостовая секция и стабилизатор производятся в Новосибирске. До Комсомольска они доезжают по обычной дороге на трейлере. Сейчас одна из главных задач при сборке самолета — разгрузить цех окончательной сборки от монтажных операций, которые можно выполнить на других площадках.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/60736.jpg

Основной проблемой отечественного авиапрома во все времена являлась электропроводка и двигатели. Здесь же, кажется, их удалось решить. Еще смотря на реставрацию Ил-14, я поражался сложности электропроводки в этом относительно простом самолете. А на Суперджете, который, по сути, является летающим компьютером, жгутов и проводов на сильный порядок больше. Общая длина всей электрической сети составляет десяток километров. И процесс ее монтажа является очень трудоемким и времязатратным, который потом требует тщательных и скрупулезных проверок. Традиционно раньше (например, на Ту-154), после прокладки жгута вручную заделывали разъемы, прозванивали и маркировали их. Работа адская. И как обычно, на таких монотонных и ответственных работах заняты девушки.http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/80573.jpg

Поэтому большие силы сейчас брошены на модернизацию кабельной сети. Жгут — это пучок проводов от двух до нескольких десятков или сотен жил. Обычно на одном конце размещен один или несколько разъемов, а дальше жгут разветвляется для подключения к разным приборам и системам. И раньше, в лучшем случае, были заделаны только разъемы с одной стороны жгута. На Суперджете в процессе освоения производства удалось сократить число заделываемых в ЦОСе разъемов с 1500 до 900. И это еще не предел. Опять же в рамках основной задачи по разгрузке ЦОСа ведутся работы по переносу части монтажа электроводки на другие площадки. Проведена значительная работа по внедрению новой кабельной сети, которая позволит уйти от большого объема манипуляций по заделке разъемов на борту самолета. Теперь при сборке в цех будут поступать части фюзеляжа с уже готовой сетью. А остальная проводка будет монтироваться, используя заранее изготовленные жгуты.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/71895.jpg

Герметизация швов вертикального хвостового оперения. Оно изготавливается в Новосибирске, но без части элементов систем (гидравлические трубопроводы и привода, электрожгуты и т.п.). Поэтому после монтажа систем в ЦОСе в некоторых местах данного оперения требуется герметизация

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/42397.jpg



На втором участке происходит стыковка фюзеляжа с крыльями — специальная система выставляет и фиксирует их относительно друг друга, обеспечивая необходимую стреловидность и поперечную V (угол между плоскостью хорд крыла и поперечной осью самолета, если смотреть на самолет спереди).
http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/77874.jpg

Машина с номером 95036 собирается для мексиканской авиакомпании Interjet. На ней монтаж электрожгутов был осуществлен уже при сборке фюзеляжа, что позволило еще больше разгрузить ЦОС и уменьшить время нахождения каждой машины на участке.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/15506.jpg


Основные опоры могут иметь одно из двух исполнений: четырехколесная тележка или двухколесная. Выбор типа основной опоры определяет Заказчик. Узлы навески различных опор унифицированы, а выбор размера ниши шасси основан на необходимости размещения в ней любой опоры.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/43834.jpg

Соединение крыла с центропланом. Отверстия для соединения сверлятся и заделываются на месте, после пространственного выставления всех частей. Так как стык между консолями крыла и центропланом является особо ответственным соединением, то сверление и окончательная разделка элементов конструкции крыла и центроплана в месте стыка производится в ЦОСе. При этом соединение является болтовым. Здесь же проводится испытание бака-кессона центроплана и ОЧК на герметичность.
http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/64238.jpg

Монтаж закрылков.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/44994.jpg

Третий участок. Здесь завершаются работы по электросистеме.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/95432.jpg

На тот момент в производстве находилось девять самолетов, которые собирались для авиакомпаний Interjet (Мексика) (один из бортов передан в ЛИС, его первый полет состоялся 24 марта 2013 года), Газпромавиа (версия LR), Sky Aviation (Индонезия), Аэрофлот, Lao Central (Лаос). Три из них стояли в бывшей «малярке», один из которых при нас выкатывали для очередного тестового полета, но об этом позже. На фото ЦОСа самый дальний левый борт — одна из первых серийных машин, которую сейчас вернули с консервации и переделывают для демонстрации интерьера бизнес-версии самолета — Sukhoi Business Jet (SBJ). Этот самолет стоит на четвертом участке, где гермокабина, после монтажа СКВ, проходит испытания на герметичность.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/24618.jpg

Первоначально такт (нахождение самолета на участке) составлял 30 дней.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/30025.jpg

Сейчас 15, а к концу года такт планируется сократить до 10 дней, что позволит выпустить в этом году около 30 самолетов. А в следующем году такт будет еще меньше, что позволит выйти в будущем на выпуск 60 самолетов в год. Сложно, но реально.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/46383.jpg

Пятый участок. Здесь уже почти готовый самолет. Завершается монтаж авионики и бортовых систем. Проводится проверка гидросистемы.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/44375.jpg

Уменьшение такта идет за счет внедрения новых технологий, мотивации персонала, изменение технологии работы и ее оптимизации.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/53711.jpg

Пилон двигателя представляет собой титановую коробку. Он получился очень легким, компактным и с минимальным количеством деталей. http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/35549.jpg

Законченная электропроводка самолета и его сердце — блоки автопилота и бортового компьютера. Самолет сертифицирован как Protected Aircraft. Аналогичные сертификаты имеют самолеты семейства А320, А330, А340, А380 и Dassault Falcon 7X. Это означает, что система управления Суперджета следит за действиями пилотов и не дает им выйти на недопустимые режимы полета. Причем на данный момент среди выпускаемых моделей на данном самолете установлена самая навороченная система ЭДСУ (электродистанционная система управления).

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/71679.jpg

Для обеспечения электроэнергией и давлением в гидросистемах в случае отказа двигателей, предусмотрен ветрогенератор, который автоматически выпускается в поток воздуха, и подает необходимый ток в систему управления.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/38061.jpg

Из цеха машины выходят с таким салоном. Далее борт летит в Ульяновск, в Венецию или Чехию (зависит от пожелания заказчика) для установки интерьера и покраски самолета в корпоративные цвета авиакомпании-заказчика.http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/16267.jpg

Передняя часть кабины около входных дверей. Вообще, меня поразило, что абсолютно все разъемы до соединения снабжены заглушками и упакованы в пакетики. И, пожалуй, из всех производств, где я когда-либо был, это одно из самых красивых.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/84675.jpg

Кабина пилотов в процессе монтажа авионики.http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/54469.jpg

Авионика произведена французской фирмой Thales, которая также делает ее и для Airbus.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/41813.jpg

Невероятно красивые красные чехольчики на Рудах. А зеленая поверхность на панели приборов — это защитная пленка.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/56030.jpg

Техническая защита от несанкционированного открытия форточки на период окончательной сборки. Веселые люди работают на КнАФ – они усилили ее замком. Ну, вы же помните Мимино?

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/76255.jpg

Основное при сборке самолета — выдерживать такты. Все операции строго нормированы, и многое зависит от поставщиков комплектующих. Наладить с ними работу, привезти все запчасти и вовремя поставить к рабочему месту — то еще искусство!

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/79628.jpg

Уникальность самолета Sukhoi Superjet 100 в том, что впервые в мире для самолетов такого класса была создана цифровая электродистанционная система управления без тяжелой механической аварийной системы. За рубежом только один самолет имеет такую же систему управления — А380. Элероны и рули высоты приводятся в действие двумя электрогидроприводами (на фотографии как раз привод руля высоты), где каждый из них работает от разных гидросистем. Один из приводов всегда находится в активном режиме, а второй в пассивном. Смена ролей происходит каждый раз при включении самолёта под ток.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/89911.jpg

Хвостовые двери и герметичный шпангоут. Справа, около переборки, стоит аварийный самописец. Это уже шестой участок.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/54812.jpg

Часть системы кондиционирования воздуха.http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/40837.jpg

Изучая документацию, наткнулся на систему нейтрального газа. Оказывается, она предназначена для предотвращения образования огнеопасных паров топлива в баках, путем снижения содержания в них кислорода и наддува их азотом, который с помощью мембранного сепаратора выделяется из забортного воздуха. Подобная система установлена на отечественных самолетах впервые и она выдает военное прошлое авиастроителя: Сухой также проектирует и военные машины — там система наддува баков азотом уже давно используется на истребителях.http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/17511.jpg

Монтаж радиолокатора. Начиная с машины с серийным номером производителя 95025 (версия Full для Аэрофлота) локатор на SSJ100 будет показывать сдвиг ветра.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/25549.jpg

На шестом участке монтируют двигатели и ставят самолет под ток. В зимнее время на этот участок ставят следующий борт только после того, как его заправили керосином и проверили на чистоту баки. Затем самолет взвешивают после заправки и слива топлива, вычисляют несливаемый остаток. Если все нормально, то происходит расконсервация моторов и ВСУ.http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/35491.jpg

Как рассказали летчики-испытатели ГСС, двигатель SaM146 показал в эксплуатации поразительную надежность. В апреле 2012 года в рейсовом полете при заходе на посадку в Шереметьево самолет столкнулся с перелетным гусем. Гусь (не чета голубям и прочим мелким птицам) попал в левый двигатель. Удар пришелся в вентиляторную ступень компрессора низкого давления. Она его (гуся) раскрутила и выбила наружу через холодный контур. При этом чуть-чуть загнулись концы нескольких лопаток вентиляторной ступени, а сам двигатель продолжил работать без замечаний. В другом полете один двигатель поймал три чайки, а второй, почти сразу, две. Силовая установке пережила и это.http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/69148.jpg

Все сборочные работы в ЦОСе почти завершены. Шестой участок передает эстафету первому, где только-только начинают собирать новый борт. А выпускник отправляется на приемку и проверку всех систем.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/85777.jpg
Далее дорога в ЛИС — где его ждут заводские испытания и первый полет.http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/46292.jpg

На данный момент десять машин находятся в эксплуатации у Аэрофлота, 2 машины у Якутии. Один у индонезийской авиакомпании Sky Aviation, и еще один у лаосской Lao Central.

http://forumfiles.ru/files/0007/81/5a/79944.jpg

фото репортаж взят вот от сюда

Отредактировано Dexter (2013-05-03 13:53:25)

0

7

На постройку современного большого самолета уходит около двух лет.
Количество электроаппаратуры на борту самолетов уже так велико, что
длина кабельных жгутов и проводов управления составляют сотни километров!!

Только на один монтаж всего электрооборудования, электроники и электропроводки нужно очень много времени. Только на одной из операций уходят месяцы работ!! Если в начале прошлого века самолеты могли строить за несколько месяцев, и во время войны их изготавливали тысячами.
То на постройку современного лайнера или большого транспортного самолета уходит два года!!

Постройка транспортного самолета Ил -76, занимает два года.

http://oceanor.ru/image/20121226012416619.jpg

http://oceanor.ru/image/tapoich2.jpg

http://oceanor.ru/image/Modernized%20Russian%20Il-476%20Transport%20Aircraft%20(2).jpg

http://s6.uploads.ru/t/ts7kK.jpg

И Вот модернизирванный транспортный ИЛ -76 практически готов, на постройку этого самолета ушло два года.
Осталось провести испытания и окраску фезюляжа.


http://oceanor.ru/image/27_173699_493fb31cbe70de1.jpg

http://oceanor.ru/image/il-76md-90a-04.jpg

Новый Ил-76 покрашен, прошел испытания в воздухе и сдан в строй транспортной авиации

http://oceanor.ru/image/1324556757_un76374kg1.jpg

http://oceanor.ru/image/21-5-13-DSC_5.jpg

http://oceanor.ru/image/il-76md-90a_001.jpg

http://oceanor.ru/how-many-building-aircraft-ru.html

0

8

А сколько строят, военный истребитель - перехватчик?

0

9

Что вы херню несети? Какие километры? Вы что по проводочку в длину выстраивать будите? Скорость постройки самолета зависит от слаженности работы всех участников. Какие два года? Это когда кота за яйца тянут- возможно. Самолет строится месяц- если он не какая нибудь новинка.

0

10

Спец написал(а):

Что вы херню несети? Какие километры? Вы что по проводочку в длину выстраивать будите? Скорость постройки самолета зависит от слаженности работы всех участников. Какие два года? Это когда кота за яйца тянут- возможно. Самолет строится месяц- если он не какая нибудь новинка.


Вы хотите сказать, лайнер и транспорт средних размеров строят за один месяц?

Я с вами не соглашусь, строить современный самолет это даже не строить дома, ЗДЕСЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В 100 РАЗ ВЫШЕ.

Это ответственная работа, здесь спешить никак нельзя.
И даже после этого, уже почти готовый самолет
не примут в строй, пока его не проверят, не проверят все еще несколько раз
  и еще  пока не пройдет заводские испытания
и испытания заказчика.

0


Вы здесь » Форум мудрых людей » Наука и жизнь, техника и биология. Знание сила. » Сколько времени строят самолет Сколько времени строят большой самолет?


создать свой форум бесплатно